Контекстная реклама — это форма онлайн-рекламы, при которой рекламные сообщения показываются пользователям на основании контекста их текущего интереса или поведения в интернете. Эта реклама ориентирована на то, чтобы соответствовать интересам и запросам пользователей, что делает ее более эффективной и менее навязчивой по сравнению с традиционной баннерной рекламой.
Целевой характер.
Рекламные объявления показываются только тем пользователям, кто проявляет интерес к теме, связанной с продуктом или услугой.
Быстрое достижение результата.
Контекстная реклама начинает работать сразу после запуска кампании, позволяя быстро привлечь трафик на сайт.
Оплата за результат.
В большинстве случаев оплата производится за конкретные действия пользователей, такие как клики (CPC — cost per click) или показы (CPM — cost per mille).
Гибкость настроек.
Можно точно настроить параметры рекламной кампании, включая географию, время показа, устройства и многие другие факторы.
Анализ и оптимизация.
Доступны мощные инструменты для анализа эффективности рекламы, что позволяет оперативно вносить изменения и улучшать результаты.