Кол-центры и звоноботы с нейросетями
Кол-центры представляют собой специализированные call-центры, предназначенные для обработки большого объёма входящих и исходящих вызовов, электронной почты, чатов и других видов коммуникаций с клиентами. Основная функция кол-центра заключается в обеспечении высокого уровня клиентского сервиса, повышении производительности и минимизации затрат на обслуживание клиентов.
Звоноботы с использованием нейросетей — это инновационные автоматизированные системы, способные обрабатывать запросы клиентов с использованием искусственного интеллекта. Они отличаются высоким уровнем точности распознавания речи, понимания естественного языка и способности генерировать осмысленный текст в ответах на запросы клиентов.
Звоноботы — это автоматизированные системы, разработанные для обработки телефонных звонков, электронных писем, текстовых сообщений и других видов коммуникаций с клиентами. Их основная задача — автоматизировать взаимодействие с клиентами, снижая нагрузку на операторов и ускоряя обработку запросов.